equalizer
Подарите любому фанату Marvel в возрасте от 6 лет праздничный подарок с адвент-календарем LEGO Marvel Studios «Стражи Галактики» (76231). Веселье начинается 1 декабря и продолжается до праздников.
24 подарка супергероев для детей, которые можно открыть За каждой из 24 дверей календаря есть ежедневный подарок, который дети могут открывать для себя в течение декабрьской подготовки к Рождеству. В набор входят 6 минифигурок, в том числе Звездный Лорд, Ракета, Грут и Богомол, а также мини-конструкции и аксессуары, вдохновленные кинематографической вселенной Marvel и оригинальным сериалом Disney+. Здесь есть дрон, бластер, космический корабль Стражей, снеговик в доспехах Таноса и многое другое. По мере приближения важного дня дети могут смешивать подарки, чтобы создавать бесконечные творческие приключения супергероев.
Характеристики
24 ежедневных угощения — за каждой дверью адвент-календаря LEGO Marvel Studios «Стражи Галактики» (76231) лежит подарок, который вдохновляет на творчество и творческие игры.
Культовые персонажи — минифигурки Звездного Лорда, Ракеты, Грута и Богомола, а также другие фигурки, которые можно комбинировать с мини-конструкциями и аксессуарами.
Миниатюрные модели сборки. Можно собрать дрон, бластер, космический корабль Стражей, снеговика в доспехах Таноса и многое другое.
Бесконечная универсальность — по мере приближения важного дня дети могут смешивать разные подарки, чтобы воссоздать любимые сцены и собственные приключения Marvel.
Предрождественское угощение — этот адвент-календарь с 24 днями сюрпризов дарит любому юному супергерою в возрасте от 6 лет творческие развлечения на месяцы.
Совместимость с другими наборами LEGO. Подарки, найденные в календаре, легко сочетаются со всеми другими конструкторами LEGO Marvel.

Дополнительная информация
Артикул 76231
Количество деталей 268
Возраст от 6
Для кого Для мальчиков, Для девочек
Страна-производитель Дания
Производитель “The LEGO Group”, Дания, г. Билунн, DK-7190.
Импортер ИП Рязанов А.А., РБ, г.Минск, ул.В.Хоружей, 21-53