equalizer
Отдыхай и наслаждайся часами увлекательных космических игр, собирая эту великолепную «Международная Космическая Станция» LEGO® Ideas. Воссоздай реалистичные детали: передвижной манипулятор Canadarm2 и два вращающихся соединения с восемью регулируемыми солнечными панелями. Когда всё будет готово, ты сможешь с гордостью демонстрировать эту модель Международной Космической Станции друзьям, установив её на специальную подставку и дополнив минифигурками космонавтов, миниатюрным космическим шаттлом и космическим оборудованием для перевозки грузов. Просто космос!
Вместе с подробной моделью МКС из Лего 21321 погрузитесь в исследование космоса и постройте часть истории его покорения. Доставьте команду астронавтов, проведите ремонт и запустите спутник, а затем отпразднуйте 20-летие станции с этим удивительным набором.
Характеристики
Идея создания эксклюзивного набора Международной Космической Станции принадлежит Кристоферу Руге, давнему фанату Лего, влюбленному в космос. Таким образом, он решил отметить ее 20-летнюю службу на орбите в интересах человечества. Модель Кристофера была одобрена сообществом фанатов Lego и выбрана в качестве идеального набора для празднования 10-летия серии Lego Ideas.
Как известно, МКС – это проект содружества 15 государств, их слаженной работы в области исследования пока еще так мало изученного космоса. Это самая большая космическая станция, когда-либо созданная человеком. На ней проводятся исследования, невозможные в условиях земного притяжения, совершаются открытия, проливающие свет на устройство вселенной.
Корпус модели МКС выполнен из деталей белого и серого цветов. Секции станции могут вращаться относительно друг друга. Для питания энергией станция снабжена огромным количеством солнечных панелей, изготовленных из элементов синего цвета.
Из доступных игровых функций набора в конструкторе реализованы:
подготовка с помощью руки робота-манипулятора и отправка на орбиту спутника связи;
стыковка с МКС космического челнока с новой командой космонавтов на борту;
ремонт внешнего оборудования МКС в условиях открытого космоса.
Но основное назначение набора не игровые функции, а украшение полки коллекционера. Для этого из деталей черного цвета, входящих в комплект конструктора, собирается подставка, в основании которой есть табличка с изображением и названием орбитальной станции.
Дополнительно из деталей набора собираются:
космический челнок;
модель небольшого спутника;
капсула космического корабля, в которой космонавты возвращаются на Землю.
В комплект конструктора входит большая брошюра с интересными фактами об орбитальной станции, подробной информацией об авторе идеи набора и о 10-летнем юбилее серии Lego Ideas.
В качестве аксессуаров, в комплектацию конструктора добавлены две микрофигурки астронавтов.

В собранном виде модель МКС следующих размеров: 20х31х49 см в высоту, длину и ширину.

Дополнительная информация
Артикул 21321
Количество деталей 864
Размер упаковки 380*260*70 мм
Возраст от 16
Для кого Для мальчиков, Для взрослых
Страна-производитель Дания
Производитель “The LEGO Group”, Дания, г. Билунн, DK-7190.
Импортер ИП Рязанов А.А., РБ, г.Минск, ул.В.Хоружей, 21-53